Ставки на киберспорт — это просто занятие для досуга, которое начало собирать более широкую аудиторию в последнее время, и тем более после кризиса с коронавирусом в прошлом году. Несмотря на то, что ставки на электронный спорт все еще находятся на стадии становления, вряд ли они перестанут набирать обороты, поскольку доходы, которые приносит эта отрасль, резко возрастут.

Число зрителей, которые смотрят, как игроки делают ставки на электронный спорт, также сильно растет, и их число увеличилось более чем на 10 миллионов за два года.

Мы заглянем внутрь индустрии ставок на киберспорт, чтобы пролить свет на размер рынка, доходы, которые он приносит, и аудиторию, которую он привлекает.

РАЗМЕР АУДИТОРИИ КИБЕРСПОРТА ВО ВСЕМ МИРЕ

По-видимому, то, что заставляет постоянно растущее число людей делать ставки на виртуальный спорт, заключается в том, что они представляют собой пересечение обычных видов спорта и игр. Тот факт, что контент становится все более интересным, — еще одна причина, по которой ставки на киберспорт в последнее время становятся все активнее.

В дополнение к этому, расширенная доступность обязательно будет привлекать еще более широкую аудиторию. Всего несколько лет назад количество зрителей и людей, принявших участие в ставках на электронный спорт, составляло около 300 миллионов.

Если популярность киберспорта продолжит расти ожидаемыми темпами, ожидается, что количество частых и случайных зрителей вместе превысит 600 миллионов.

Говоря о доступности ставок на электронный спорт, следует также отметить, что количество операторов, которые добавляют киберспорт в реестр предлагаемых продуктов, также растет.

Операторы азартных игр начали продвигать ставки на электронный спорт в попытке восполнить более низкую активность ставок на традиционные виды спорта в предыдущие месяцы.

Растущие суммы денег, поступающие в эту вертикаль, и, что более важно, возможность их накопить, легко являются одним из основных двигателей роста.

Цифры за 2018 год показывают, что аудитория, делающая ставки на электронный спорт, составила более 395 миллионов человек. В течение следующих двух лет количество зрителей резко выросло и составило более 440 и почти 500 миллионов соответственно. Прогнозы на период с 2021 по 2023 год показывают, что размер аудитории будет расти еще больше и, скорее всего, превысит 600-миллионный порог.

СТАВКИ НА ДОХОДЫ ОТ КИБЕРСПОРТА

Тем не менее, ставки на электронный спорт не становятся привлекательным вариантом только для широкой публики, поскольку количество людей, которые делают ставки на киберспорт, также сильно растет.

Выручка, полученная отраслью в 2018 году, составила более 770 миллионов долларов, в то время как рост в следующем году был еще более впечатляющим, поскольку прибыль от отрасли превысила 957 миллионов долларов.

Ожидается, что мировые доходы от ставок на электронные виды спорта вообще не уменьшатся. Фактически, ожидается, что эти цифры вырастут еще больше и, таким образом, превысят 1500 миллионов долларов к концу 2023 года.

Вопреки тому, что многие люди могут подумать, эти доходы получаются не только от ставок, но также от рекламы и спонсорства. Конечно, при оценке факторов роста нельзя упускать из виду призовые фонды и турниры.

Естественно, сегментом, приносящим наибольший доход, является спонсорство, за которым следуют, среди прочего, права на медиа, гонорары издателей и потоковая передача.

СТРАНЫ, В КОТОРЫХ ОЖИДАЕТСЯ НАИБОЛЬШИЙ РОСТ

Как выясняется, большинство экспертов прогнозируют, что Соединенные Штаты, скорее всего, будут страной с наибольшей долей, исходя из полученных доходов. Две другие страны, которые, как ожидается, будут играть решающую роль в росте отрасли в ближайшие три года, — это Китай и Южная Корея

Согласно прогнозам, Соединенные Штаты продолжат стимулировать рост вертикали и будут самым процветающим рынком для ставок на электронный спорт, приносящим более 28% доходов. Нельзя упускать из виду роль Китая, поскольку ожидается, что он будет приносить более 20% доходов отрасли.

Ожидается, что участие южнокорейцев будет расти и в конечном итоге приведет к производству 18% доходов, которые индустрия ставок на киберспорт собирается приносить к концу 2023 года.